Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

black white

новые роли

аккурат на ентой неделе пришлось выступить в двух новых ролях - developer lead и футбольного тренера.

не прошло и шести лет, как начальство вдруг решилось меня попробовать в качестве девлида. правда, не на собственных ресурсах, а сплавили к клиенту, но и то уже подвижка (да-да, бабок нет, но есть подвижки). клиента этого - сбербанк квебека - я уже посещал пару лет назад. поболтался я тогда, как хрен во щах, пару дней, не написав ни строчки кода, но посидев на пяти митингах, позвонил боссу с вопросом "чо я тут ваще делаю?" и за мной тут же был послан вертолёт, я взбежал на крышу небоскрёба и зацепился за выброшенную с него верёвочную лестницу в последний момент перед взрывом. но... они тогда уцелели. а недавно одобрили мою кандидатуру на год вперёд аж на полную рабочую неделю.

кодить не надо - надо писать техзадания для других кодеров и смотреть, чтоб они объявляли константы вместо хардкодинга и не делили на ноль. а кроме того, сидеть и стоять на митингах: у них там и канбан и скрум, а вот кофе нормального на кухне нет. не уверен пока, что меня подобная работа сильно увлечёт, но посмотрим. пока рисуем разное на доске.



я хоть и не суеверный, но сегодня, когда я к ним в офис собирался, мне был вот такой знак.



а роль вторая досталась мне, как забытое кем-то в театральном гардеробе пальто - раз уж вы последний, так и забирайте.

решили мы летом не ездить в sportball за семь вёрст киселя хлебать, а заниматься футболом на районе. ну, и значит, оформились в футбольный клуб вердуново. там всё, как положено: бабки-регистрация, списки-майки-мячики, выделенное поле и даже занятия два раза в неделю - живи да радуйся! но... но есть один нюанс: тренеров нет. то есть, вообще нет, так задумано: тренерами становятся добровольцы из числа родителей.

в первый день занятий был лютый дубак, дети жались к родителям на ветру, как рябинки к дубу, а одинокий тренер николя раздавал майки и мячики. на мой вопрос, умеет ли он сам играть в футбол, он смущённо ответил, что играл в детстве, и никогда никого не тренировал до того, и был уверен, что будет помогать настояшему тренеру.

короче, вариантов было два: сливаться к херам собачьим и слёзно проситься взад к спортболлам, куда мы раньше ходили, или... короче, первое занятие мы как-то попрыгали-подрыгали и разбежались по домам, а ко второму я постарался вспомнить (спасибо, инстаграм!) упражнения и подходцы спортбольцев, почитал пару статеек, посмотрел пару ютубов и составил небольшую программу занятий на 45 минут. оказалось, что николя в это время занимался тем же самым, и в итоге мы скомпилировали "рыбу" второго занятия.



день вторый был теплее, но с дождём. поэтому вместо десяти из списочного состава было только трое детей - двое наших, "тренерских" - им деваться некуда было - и ещё один бедолага притащил свою девчонку. так что мы отрабатывали нашу программу на этих трёх морских свинках.

больше всего детям понравилось, когда от их попаданий мячом я падал на мокрую траву и катался по ней, изображая конвульсии. видимо, на этом и сфокусируемся.

роли новые, а клоун - старый.

black white

не верю своим глазам! (19 фоток детей - проматывайте!)

варино любимое выражение теперь - "не верю своим глазам!"

как выяснилось, подхватила у своей подружки по садику. но у неё и своих выражений хватает. вообще в карман за словом не лазает и при необходимости может и свои на ходу придумывать.

мотя зовёт меня уже не "па-пА", а запросто - "лёш".


Collapse )
black white

горячий лёд

начали-таки занятия в группе обучения катанию на коньках.

человек пятьдесят детей быстро поделили между тренерами (тренершами) так, чтоб на группу из 6-7 пингвинят пришлось по двое взрослых, и понеслась.

Collapse )
black white

город детства

даже в ночи невозможно проскочить мой город детства - он светит факелами, а днём просто дымит. у нефтяников есть специальная графа в "жировке" - доплата за вредность. они называют её "гробовые".



на этом асфальте когда-то я помнил каждую трещинку в асфальте. "кто на чёрточку наступит, тот и ленина погубит!"



мой подъезд. велик приходилось таскать на четвёртый этаж. когда не таскал, его крали. сидел на этом песке с большим ключом от квартиры и смотрел на муравьёв.



двор, тут играли в футбол. помойка была вместо ворот. от тополей, на которых лазали аки соловьи-разбойники, остались только пеньки.



"времяночка" отметила 25-летний юбилей. все через неё перешагивают, двадцать пять лет. и даже коляски переносят.



котельная - любимое место для игр в войнушку. упасть в котёл с солью или застрять в трубе? бывало и такое. перед забором - сквер, где учились курить. надо было втягивать дым, а мы дули.



родная 8-я школа, н-образное здание. по углам четыре пожарных выхода, и в каждом насрано. каждый день десять лет мимо них ходила тысяча учеников и несколько десятков учителей. линейки ещё были перед входом, последний звонок. за школой же и дрались. "пойдём выйдем!" не ответил? - зассал, а это позор. интернат для брошенных и трудных детей был через дорогу. интернат для дебилов -- далеко на краю города. наша школа была одной из лучших.



черёмуха, сирень, рябина, боярышник, яркое солнце и муравьи на песке.

black white

мой перевод "дегенератов" группы "корни"

что-то переслушал песенку группы корни про дегенератов, и так она мне опять понравилась, что решил её перевести на русский, чтоб понятней песня стала и ближе.

спасибо за помощь тёте яне, работа которой по обогащению мультитрана в канадской его части просто неоценима.

принимаю поправки и предложения!

дегенераты

твой пра-прадед поднял целину,
потом её вспахал твой прадед,
потом твой дед с неё стал богатеть,
а твой отец её продал, чтоб стать функционером.

и теперь, мальчик мой, ты не знаешь, что делать
в своей дорогущей однокомнатной квартирке, замерзая по зиме.
а в голову лезут мысли, чтоб стать собственником,
и по ночам ты видишь сон о своём маленьком участке.

твоя пра-прабабка подняла четырнадцать детей,
твоя прабабка - чуть поменьше,
всего троих хватило бабке,
а ты у матери твоей, вообще, случайно получилась.

и теперь, девочка моя, ты женихов меняешь как перчатки,
спасаясь от разной ерунды абортами.
но бывает, по утрам ты просыпаешься в слезах,
когда ты видишь по ночам полный дом своих детей.

твой пра-прадед претерпел великую нужду,
твой прадед считал каждую копейку,
и потом твой дед - о чудо! - стал миллионером.
а твой отец наследство это отнёс на пенсионный фонд.

и теперь ты, молодой, должен свою задницу министерству
без вариантов где-то в банке получить заём,
а чтоб остыть и не ограбить кассу,
читаешь книжки, как здорово жить скромно.

твои пра-прадеды и бабки умели веселиться,
твои прадеды и бабки свинговали до упаду,
потом твои деды и бабки были стилягами,
родители твои встречались на дискотеках.

а ты, мой друг, ты-то чем занимаешься по вечерам?
вырубай-ка свой телек, хватит торчать дома!
к счастью, есть кое-что в жизни, что изменить нельзя.
надевай всё самое лучшее - сегодня будем танцевать...

исходный текст